ВИЛЬНЮС. Тайная полиция Литвы украла у мусульманки Кусайте деньги и не хочет возвращать "добычу"

Вильнюсский окружной суд в пятницу продлил ограничение прав собственности на деньги мусульманки  Эгле Кусайте. облыжно обвиняемой по приказу русской тербанды ФСБ в "терроризме" . Деньги украли у нее тайные полицейские Литвы во время ареста.

При аресте клайпедчанки в 2009 году у нее было украдено 100 долларов США и несколько десятков литовских литов. По словам Кусайте, эти деньги ей прислали друзья – чеченцы Магомадовы.

Ей деньги не возвращают и применяют временное ограничение прав собственности. В пятницу во время заседания суд не опросил ни одного свидетеля. Не прибывшие свидетели, а также мать Кусайте, будут опрошены на следующем заседании 3 июня. Сторонники Эгле Кусайте, собравшиеся на заседание суда, говорили журналистам, что в понедельник организуют акцию протеста у здания  русофильской генеральной прокуратуры в Вильнюсе.

Мусульманка была арестована во второй раз в апреле 2011 и  освобождена только 10 мая.  Такое решение апелляционный суд Литвы принял после констатации, что цели мер пресечения в отношении Кусайте могут быть достигнуты и без применения задержания, хотя она, хоть и формально, но систематически нарушала условия мер пресечения.

Кусайте обязана соблюдать назначенные ранее меры пресечения – подписку о невыезде и регистрацию в полиции.  По лживому утверждению русофильского прокурора генеральной прокуратуры Миндаугаса Дуды, Кусайте, находясь на свободе, якобы планировала ехать в Москву и встретиться с матерью Айши и Апти Магомадовых, которые в России тербанда ФСБ облыжно "обвиняет" в организации какого-то "террористического акта".

Кусайте впервые была схвачена по приказу ФСБ  в октябре 2009 года, и провела в неволе девять месяцев, до августа прошлого года. В тюрьме она подвергалась непрерывным пыткам как литовскими прокурорами, так и прибывшими специально из Москвы высокопрофессиональными пыточниками ФСБ.

Русофильские прокуроры нагло утверждают, что "собрали данные" о том, что Кусайте якобы "собиралась взорвать себя на военной базе в Чечне".  Она сама отрицает вину и свидетельствует, что в "терроризм" ее пыталась сознательно вовлечь тайная полиция Литвы.

КЦ